ГЛАВНАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА
 ГРУППА КОМПАНИЙ
СОИНФОРМ     
  
 

ПРЕСС - ПРЕдпринимательское Собрание
Санкт-Петербурга

АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА:
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 7-9.

Телефоны:
8921 87 0 87 42

 

 ПРЕСС - ПРЕдпринимательское Собрание Санкт-Петербурга

    2017 ГОДА

Краткое описание проблемы

I. ФНС России сообщает, что юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ
в порядке, 
предусмотренном Федеральным законом
от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ
 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
. (Положения указанного закона вступают в силу с 1 сентября 2017 года).


Статья 21.1.
Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа

О некоторых особенностях, связанных с применением статьи 21.1 настоящего Федерального закона, см. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 января 2006 г. N 100, а также постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 декабря 2006 г. N 67

1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

5. Предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях:
а) невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников);
б) наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.


II.
УФНС России по Санкт-Петербургу разослало многим организациям уведомления
о неверном адресе на неизвестных основаниях, а также приглашения для составлении протокола об административном правонарушении.


При этом:

1. Внесение сведений о недостоверных данных в ЕГРЮЛ будет внесено в течение 30 дней
с МОМЕНТА отправки  (как вычисляют момент? – нет в ГК РФ такого термина) независимо
от предоставления письма почтой.
2. Приглашение оформить штраф направлено независимо от принципа презумпции невиновности (может быть ФНС не права).


Примеры:

1. ФНС не нашла офиса в БЦ с номером фирмы, так как не прошли при осмотре через холл.

2. Здание находится в ремонте. А то, что оно состоит из нескольких корпусов – не учли.


Таким образом:
1.
Во внесудебном порядке, предприниматель ВИНОВЕН, а УФНС России по Санкт-Петербургу собирает штрафы в бюджет с мелкого бизнеса.
2. Предприниматель осуществляет законные наличные платежи, а УФНС РФ по Спб стоит на страже интересов банков и оплаты счетов и услуг банков мелким бизнесом.
3. Предприниматель оказывает благотворительные услуги (бесплатно) – следовательно, надо его ликвидировать, так как он не содержит бизнес-центры.

 

III. Почему тогда УФНС РФ не несет ответственности за собственную вину по предоставлению недействительных сведений. Пример: Предприниматель внес изменения в адрес, получил все документы о новом адресе, а на сайте ФНС РФ в ЕГРЮЛ старые сведения независимо от неоднократных заявлений юр. лица?

 
Предложение, необходимые меры по реализации

I
.
Срочно внести поправки в закон "О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей" в статью 21.1. о порядке проверке, регламенте предоставления данных и привести закон в соответствие с вышестоящими  нормативными актами – Конституцией и кодифицированными законами.
II. Установить ответственность ФНС РФ за внесение недостоверных данных о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

ТЕМЫ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕСС

Номер и дата
заявления в ПРЕСС
Тема заявления Действия, запросы ПРЕСС, ответы, результат.
Причины и последствия.
ИТОГ
№88
от 7 СЕНТЯБРЯ
2016 года

 

ОТСУТСТВИЕ ПОСТАНОВЩИКОВ ЗАДАЧ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИВОДИТ К ОБРЕМЕНЕНИЮ И КОДИРОВАНИЮ ВСЕХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ.

АВТОМОБИЛЬ УПРАВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЕМ!!!!!!!!!!!!!

ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 

 

На рассмотрении

 

№87
от 2 СЕНТЯБРЯ
2016 года

 

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННЫХ ОШИБОК - НЕГРАМОТНОСТЬ КАДРОВ ГОСОРГАНОВ? ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
На рассмотрении
№86
от 24 АВГУСТА
2016 года

 

ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БИЗНЕСА ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
На рассмотрении

 

№85
от 20 ИЮЛЯ
2016 года

 

Более 50% себестоимости работ, услуг, продукции - отчетность в госорганы ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
На рассмотрении

 

№84
от 17 ИЮНЯ
2016 года

 

Препятствия для развития малого бизнеса в виде 
отчет - посредников
ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
В работе

 

№83
от 16 МАЯ
2016 года

 

Незаконность ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ОТЧЕТНОСТИ В СЕРЕДИНЕ НАЛОГОВОГО ПЕРИОДА ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
В работе
№84
от 27 АПРЕЛЯ
2016 года
Почему в России предприниматель обязан выполнять обязанности госоргана по предоставлению отчетности. ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
В работе

 

№83
от 12 АПРЕЛЯ
2016 года

 

Почему в России предприниматель исполняет за свой счет обязанности агента работника и оплачивает всю бухгалтерию и посредников между сдачей отчетов и бизнесом, тем самым увеличивая себестоимость продукции, работ, услуг?
Очевидно, что в такой ситуации проигрывает малый бизнес.
Когда эту незаконную обязанность , увеличивающую цены на российские товары снимут с работодателей?
Ни в одной стране мира работник не отстранен от информации о своих налогах и сборах и делает это самостоятельно, получив полную сумму от работодателя.

 

 

ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 

 

В работе

 

№82
от 11 АПРЕЛЯ
2016 года

 

По "неизвестным" причинам, в отличие от остальных граждан России, несущих ответственность за последствия своей профессиональной деятельности, для инициаторов и авторов законопроектов ответственность за последствия законотворческой деятельности – не предусмотрена.
 
ВОПРОС ПРЕЗИДЕНТУ:
Направлены жалобы
 
В работе

 

№81
от 17 МАРТА
2016 года

 

ПОЧЕМУ  ХАЛАТНОСТЬ ГОСОРГАНОВ НЕ ВЛЕЧЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?

 

Направлены жалобы
 
В работе

 

№80
от 12 ФЕВРАЛЯ
2016 года

Снять отчеты и посредников усложняющих, т.к. увеличивает себестоимость. Один отчет в один орган.

 

Направлены предложения
 
решают:)))
№79
от 18 ЯНВАРЯ
2016 года

 

Почему в России предприниматель исполняет за свой счет обязанности агента работника и оплачивает всю бухгалтерию и посредников между сдачей отчетов и бизнесом, тем самым увеличивая себестоимость продукции, работ, услуг? Очевидно, что в такой ситуации проигрывает малый бизнес. Когда эту незаконную обязанность , увеличивающую цены на российские товары снимут с работодателей?
Ни в одной стране мира работник не отстранен от информации о своих налогах и сборах и делает это самостоятельно, получив полную сумму от работодателя.
 

Направлены предложения
 
В работе

 

№78
от 18 декабря
2015 года
Признание в судебном порядке незаконной поддержку предпринимателей с требованием инвестиции. Направлены предложения
 
Победа
№77
от 16 декабря
2015 года
Защита инновационного проекта. Направлены предложения
 
Победа  
№76
от 10 декабря
2015 года
Рассмотрение программ поддержки для малого бизнеса. Направлены предложения
 
Работаем
№75
от 3 декабря
2015 года
Отмена ежеквартальной отчетности Направлены предложения
 
Работаем  
№74
от 26 ноября
2015 года
Изменение в Гражданском и Налоговом законодательстве России Направлены предложения
Есть ответы
Победа  
№73
от 19 ноября
2015 года
Изменение системы предоставления грантов малому и среднему бизнесу Направлены предложения
Есть ответы
Победа  
№72
от 12 ноября
2015 года
Изменение системы предоставления льготной аренды Направлены предложения Победа  
№71
от 5 ноября
2015 года
Изменение системы регистрация  бизнеса Предложения по упрощению всех административных процедур В работе
№70
от 29 октября
2015 года

Арендодатель нарушает права арендатора, удерживая имущество арендатора.Правоприменение

Обращение в надзорные органы. Имущество возвращено. Стоимость аренды уменьшена.
№69
от 22 октября
2015 года
Арендодатель требует от арендатора проведения за свой счет экспертизы рыночной цены помещений Обращение в надзорные органы. Арендодатель привлечен к ответственности.
№68
от 21 октября
2015 года

МИФНС РФ выставила требования о штрафе и блокировала расчетный счет, так как не получила заявление об открытии расчетного счета.

Запросы:
 1.На почту в связи с неполучением письма.
2. Запрос в генеральную прокуратуру России.

Штраф отменен.
Обсуждения на форуме.
Документы на форуме для членов ПРЕСС.

№67
от 15 октября
2015 года  
Суд потребовал от строительной компании лицензию.

1. Судье разъяснили нормы закона.
2. Определение суда направлено в вышестоящие органы.

Суд выигран000
№66
от 08 октября
2015 года
Рейдерский захват не состоялся.
Крупная компания заставила продать  99% доли малого научно- технического предприятия

1. Крупная компания не учла систему позиционного Устава с определенной формой управления.
2. Все функции управления остались у учредителя компании и её директора.

Крупная компания произвела компенсационную выплату учредителю с целью выпуска
из состава участников предприятия.
№65
от 1 октября
2015 года 
КУГИ требует оценки уже сданных в аренду помещений.

1. Нарушен ГК РФ.
2. Проверка работы подразделения КУГИ, подготовившего противоречащий ГК РФ регламент.

ПРОВЕРКА ПРИЗНАЛА ДЕЙСТВИЯ КУГИ НЕПРАВОМЕРНЫМИ
№64
от 24 сентября
2015 года 
Банк необоснованно повысил тарифы на обслуживание расчетного счета.

1. Нарушен ГК РФ.
2.Проверка работы отделения банка.

ЦЕНЫ ДЛЯ ДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ

№63
от 17 сентября
2015 года 
Проверка субъекта малого бизнеса органами МВД РФ

1. Нарушение процедуры проверки.
2. Проверка работы территориального органа МВД РФ.

Представители МВД привлечены к ответственности
№62
от 10 сентября 2015 года 
Смена формы отчета в середине расчетного периода

1. Запрещено законом
2. Проверка работы госоргана.
 

ПРОВЕРКА ЗАВЕРШЕНА. ФОРМА ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ.
№61
от 3 АВГУСТА
2015 года 

Арендодатель хочет повысить цену на аренду в 2 раза.

1. Нарушение ГК РФ.
2. Проверка работы нового субарендатора-родственника управляющей компании.

Аренда вернулась к первоначальной цене.
№60
от 27 июля
2015 года

Дополнительные с малого предприятия муниципальными органами.

1. Запрещено законом
2. Проверка работы госоргана.
 

Представители МОМО привлечены к ответственности
№59
от 20 июня
2015 года
Малое предприятие выселили из парка

1. Исковое заявление в суд
2. Проверка работы парковой организации на предмет обоснованности сдачи территорий
и помещений парка в аренду и отнесение доходов в прибыль предприятия.

АРЕНДАТОР ВЕРНУЛСЯ НА СВОЕ МЕСТО НА УСЛОВИЯХ РАНЕЕ  ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА
№58
от 13 мая
2015 года  
Для заключения договора субаренды с арендатором КУГИ требуется оценка рыночной стоимости в указанных ГИОП коммерческих организациях.

1. Заявление в СК РФ на предмет наличия коррупционных элементах в данной процедуре.
2. Проверка адекватности цены госуслуги.

АРЕНДАТОР ПОЛУЧИЛ ПОМЕЩЕНИЯ ПО ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ
№57
от 6 апреля
2015 года
Арендатор (управляющая компания) не желает продлевать договор субаренды.

1. Исковое заявление в суд
2. Проверка работы нового субарендатора-родственника управляющей компании.

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  АРЕНДОДАТЕЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНА
2. Арендодатель оплачивает убытки

№56
от 30 марта
2015 года 

Неправомерные решения арбитражного суда в отношении арендаторов

1. Рассмотрение квалификации судьи на квалификационной комиссии.
2. Опубликование аудиозаписи судебного заседания.
3. Запросы по данным выводам судьи в квалификационные инстанции.

СУД ВЫИГРАН
№55
от 22 февраля
2015 года 

Арендодатель незаконно выселяет из помещений

ВЗЫСКАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА С АРЕНДОДАТЕЛЯ

Договор аренды продлен
Арендная плата уменьшена
Убытки арендатора оплачены

№54
от 30 января 2015 года
Предложения по совершенствованию налогового законодательства

Положительный итог:
Представители ПРЕСС приглашены в рабочую группу ФНС РОССИИ.
Приглашения:
первое, второе

Наши предложения пока РАССМАТРИВАЮТСЯ.
 

№53
от 16 декабря 2014 года

Отчеты - угроза экономики России

Коррупционность экономики и лоббирование монополистов по увеличению затрат на отчетность в виде бумаги и электронных программных средств препятствует уменьшению неадекватных расходов природных ресурсов и временных затрат предпринимателей, которые рано или поздно приведут. в том числе к КРАХУ МОНОПОЛИЙ.

Наш Проект на рассмотрении
в Государственной Думе.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ  ОТВЕТЫ
№52
от 2 ноября 2014 года

Снятие с предпринимателя обязанностей агента по сдачи отчетов и уплате налогов для работника, так как это увеличивает себестоимость продукции и противоречит конкурентной экономике.

Коррупционность экономики, безграмотность населения, сокрытие реальных налогов и взносов пока препятствует передачи прав уплаты своих налогов гражданам России по аналогии с цивилизованными странами

Наш Проект на рассмотрении в Государственной Думе
№51
от 22 октября 2014 года

Стоимость патента в России, как препятствие для развития научного и производственного предпринимательства

Коррупционность экономики и лоббирование монополистов пока препятствует уменьшению стоимости до размера потребительской корзину российского ученого и изобретателя.

Наш Проект на рассмотрении в Государственной Думе

№2
от 5 февраля 2011 года

Одна из инициатив Предпринимательского Собрания
Авторов законов к ответственности за свои проекты, наносящие вред гражданам России.

 

 УСТАНОВЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ.

МОЛЧАНИЕ:)))
№1
от 22 июля 2009 года

Одна из инициатив Предпринимательского Собрания о неправомерности создания законодателями препятствий конституционному праву на осуществление экономической деятельности в связи с введением инициативы об увеличении уставного капитала для ООО до 1 000 000 рублей для ЗАО – до 10 000 000 рублей

 ОТМЕНА НЕПРАВОМЕРНОГО РАЗМЕРА УСТАВНОГО КАПИТАЛА, КОТОРЫЙ МОГ БЫ ПОВЛЕЧЬ ЛИКВИДАЦИЮ ВСЕХ МАЛЫХ И СРЕДНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ

      

 
РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ФНС РФ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА